Подобрать программу

Все направления
  • Все направления
  • Оказание услуг
  • Развитие персонала
  • Управление персоналом
Все тематики
  • Все тематики
  • Для менеджера
  • Обучение
  • Оценка
  • Прием заказов/заявок
  • Продажи
  • Личная эффективность
  • Переговоры
  • Управление
Все форматы
  • Все форматы
  • Ассемент центр
  • Деловая игра
  • Мастер класс
  • Семинар
  • Тренинг
Авторская
HR, менеджеры по персоналу
  • Ассессмент центр как форма оценки;
  • Что оцениваем – корпоративные компетенции (наполнение и шкала);
  • Формат проведения: организационные моменты подготовки ассессмент-центра, материалы для оценки;
  • «Размер имеет значение» — продолжительность и цели оценки – различные комбинации оценочных мероприятий для разных целей;
  • Как «продать идею» оценки сотрудников;
  • Распределение ролей в ходе Ассессмент центра;
  • Ключевые упражнения, интервью и их интерпретация;
  • Практика наблюдения и фиксирования поведенческих индикаторов;
  • Интегральная сессия – полная и короткая версия. Приемы работы с баллами, выведение интегральной оценки по компетенции;
  • Формирование отчета по итогам оценки;
  • Обратная связь и составление ИПР по итогам оценки;
  • Планирование развивающих мероприятий, вовлечение руководителей;
Подробнее о программе
Базовая программа для тренеров, сотрудников HR-службы, руководителей, которые проводят обучение сотрудников, наставников
  • Принципы обучения взрослых. Цикл обучения и влияние на мотивацию обучающихся
  • Формы обучения: тренинг, семинар, презентация, вебинар, work-shop, деловые игры, мозговой штурм, Pin-Point
  • Выбор формы обучения в зависимости от бизнес-задач
  • Подготовка к тренингу
  • Составление программы и сценария тренинга по продажам в зависимости от поставленной задачи
  • Работа с аудиторией
  • Навыки публичных выступлений
  • Сторителлинг
  • Геймификация
  • Ролевые игры и командная работа в тренинге
  • Оценка эффективности обучения
  • Посттренинговое сопровождение
  • Планирование развития участников после обучения. Контроль и корректировка учебных целей
Подробнее о программе
Для руководителей разного уровня
  • Введение в ситуационное руководство, тестирование
  • Управление исполнением
  • Делегирование – что, сколько и кому
  • Обратная связь по итогам работы. Основные алгоритмы
  • Мотивация персонала (Герчиков)
  • Внедрение изменений – модель ADKAR
  • Самооценка по итогам обучения. Составление плана развития управленческих навыков
Подробнее о программе
Для рекрутеров, сотрудников HR-службы, менеджеров и руководителей, которые принимают участие в отборе персонала
  • Индивидуальный подход к работе с соискателями – основной принцип эффективной работы рекрутера
  • Типология соискателей (собеседников) для выбора индивидуального стиля взаимодействия DISC
  • Правила деловой коммуникации (телефонный этикет, правила делового письма в работе рекрутера)
  • Нестандартные ситуации в работе рекрутера
  • Презентация компании и вакансии
  • Как корректно отвечать на вопросы соискателей Профилактика профессионального выгорания в работе рекрутера
  • Упражнения для концентрации внимания, быстрого переключения и снятия напряжения
Подробнее о программе
Универсальная программа, в рамках которой можно проработать свое отношение к деятельности в целом, уход от рутины и автоматических действий в осознанность и постоянное развитие навыков
  • Определение профессионального выгорания
  • Стадии развития синдрома профессионального выгорания
  • Диагностика профессионального выгорания
  • Способы «лечения» синдрома профессионального выгорания
  • Формирование и развитие «Я-КОРПОРАЦИИ»
Подробнее о программе
Универсальная программа, в рамках которой можно сфокусировать отработку более важных элементов формировании навыков сервисного обслуживания внешних и внутренних клиентов.
  • Ожидания клиентов от обслуживания
  • Актуальные элементы сервиса
  • Деловой этикет при общении с клиентами
  • Активная позиция сотрудника
  • Формирование имиджа сервисной компании
  • Особенности работы с жалобами и претензиями
  • Алгоритм «Жалоба как подарок»
Подробнее о программе
Не следует, однако забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции позволяет оценить значение модели развития.
  • Основные этапы переговорного процесса
  • Треугольник трудных переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Особенности поведения каждого типа собеседника в хорошем и плохом настроении
  • Эффективное взаимодействие с раздраженным/конфликтным собеседником
  • «Жалоба как подарок» — алгоритм работы с жалобами и претензиями
  • Приемы нейтрализации агрессии, манипуляций
Подробнее о программе
Не следует, однако забывать, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
  • Критерии эффективной коммуникации
  • Типология DISC
  • Особенности поведения каждого типа собеседника и их ожидания в коммуникации
  • Эффективное взаимодействие с каждым типом собеседника
  • Приемы нейтрализации агрессии, манипуляций
Подробнее о программе
Товарищи! реализация намеченных плановых заданий позволяет выполнять важные задания по разработке существенных финансовых и административных условий.
  • Схема управленческой деятельности
  • Управление исполнением
  • Постановка целей SMART
  • Планирование, приоритеты. Делегирование
  • Эффективный контроль. Схема беседы с подчиненным с целью контроля
  • Наблюдение и корректирующая обратная связь
  • Теория и практика мотивации
  • Развитие сотрудников – техники и подходы
Подробнее о программе
Задача реализация намеченных плановых заданий позволяет выполнять важные задания по разработке позиций, поставленных задач.
  • Теория ситуационного руководства К.Бланшар
  • Стили руководства
  • Уровни готовности сотрудников
  • Модель ситуационного руководства
  • Практическая часть
Подробнее о программе
Задача организации, в особенности же реализация намеченных плановых заданий позволяет выполнять важные задания по разработке позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.
  • Основные критерии оценки эффективности продаж, методы повышения продаж
  • Типология клиентов по степени готовности к покупке
  • Установление контакта без формализма и навязчивости
  • Выявление и формирование потребностей
  • Презентация и сигналы о готовности сделать покупку
  • Работа с сомнениями и возражениями
  • Завершение сделки
  • Постпродажное сопровождение и сервис
Подробнее о программе